Интернет-приемная

Уважаемые посетители сайта Общественной палаты Республики Татарстан!

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля формы. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.

В случае если Ваш вопрос относится к компетенции Общественной палаты Республики Татарстан, Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. Для того чтобы узнать, на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения» (ссылка расположена внизу этой страницы). Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.

Уважаемые посетители официального портала РТ!

Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, укажите корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, адрес электронной почты для направления ответа. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.

Читать все

Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти. С помощью данного раздела Вы также можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции государственных служащих органов власти Республики Татарстан.

Коллективное обращение может быть направлено путем загрузки в виде приложения файла, содержащего визуальные образы подписей обратившихся.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения». Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный номер и пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.

Обращение не требует проведения внеплановой проверки
Подать или проверить статус поданного обращения, в которых не требуется проведение внеплановой проверки
Федеральный закон
от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ
Перейти
Обращение, которое может послужить основанием для проведения внеплановой проверки
Подать или проверить статус поданного обращения, которое может служить основанием для проведения внеплановой проверки. Требуется авторизация в ЕСИА
Федеральный закон № 294-ФЗ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International