В целях повышения качества жилищно-коммунальных услуг и обеспечения максимальной защиты прав потребителей на территории Республики Татарстан успешно реализуется общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Основными механизмами безвозмездной поддержки населения являются такие направления, как:
1. «Горячая линия» по любым вопросам системы жилищно-коммунального хозяйства;
2. Ежедневный прием населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
3. Федеральный проект «Школа грамотного потребителя» в целях просвещения граждан жилищным знаниям. Обучающие семинары направлены на повышение грамотности инициативных граждан, из числа собственников и бережного отношения к расходуемым ресурсам;
4. Участие и помощь в организации собраний собственников жилья - в рамках данной программы проведено 450 собраний собственников многоквартирных домов, создано 27 Товариществ собственников жилья, 97 Советов многоквартирных домов;
5. Проект "Юридическая клиника ЖКХ" - бесплатная поддержка в досудебном урегулировании споров и сопровождение в судебных инстанциях (350 успешно выигранных дел собственников жилья);
6. Мониторинг за объектами строительства, для переселения из аварийного жилья и за объектами капитального ремонта на качество и соответствия нормам - контроль и устранение недоделок со стороны исполнителей.
7. Обучающие семинары, ликбезы, круглые столы, публичные слушания со всеми участниками рынка отрасли жилищно-коммунального хозяйства и органами вышестоящих инстанций с целью снятия напряженности в данной сфере.
За любым вопросом в сфере жилищно-коммунального хозяйства всегда можно обратиться по телефону «Горячей линии» +7(843)2-36-29-97;
Прийти на прием высококвалифицированного специалиста на Лобачевского 10В;
Написать на электронную почту: obcontrolrt@mail.ru или зайти на сайт www.obcontrolrt.ru.